Автоматические системы на службе бизнеса

Зачастую управление бизнесом нужно производить удаленно, большинство современных руководителей не желают сидеть весь день в офисе, раздавая указания и контролируя их выполнение. Мобильность и расширение горизонтов для путешествий вполне по силам совместить с работой в наши дни.

Многочисленные программные продукты помогают в решении этой задачи, выполняя функции контроля, делегирования и отчетности даже удаленно. Однажды установленная настроенная система управления парковкой позволит управленцу видеть состояние дел в любой момент в своем мобильном приложении и производить изменения так же легко. Действия по приему заказов, резервированию мест, выставлению счетов и пересылке нужной информации система будет производить сама.

Вы можете проводить встречи на высоком уровне, принимать стратегические решения и планировать дальнейшее развитие, не отвлекаясь на текущую работу дольше, чем на пару часов в день. Одно из самых, казалось бы, невозможных для делегирования дел — общение с новыми клиентами — и то великолепно выполняется программно, CRM для агентства недвижимости, к примеру, самостоятельно зафиксирует всю информацию по клиенту или по помещению. Фактически вместо тяжкого труда управление может производиться буквально одним пальцем.

CRM для агентства недвижимостиНа первый взгляд может показаться, что клиент может предпочесть пообщаться с менеджером лично, расспросить о продукте и указать свои пожелания. По факту же выясняется, что покупатели любят четко структурированную информацию о желаемом товаре или услуге прочесть на сайте, не теряя время на разговор по телефону. Задать вопрос и получить на него ответ так же можно программно, но при качественно и интуитивно понятно оформленной странице продукта в этом, как правило, даже не возникает необходимости.

Экономия времени актуальна для всех, и для продавцов, и для покупателей. Обе стороны заинтересованы в скорейшем обмене транзакциями, завершении покупки в скорейший срок, по возможности избегая таких стрессов, как выяснение отношений и спорных вопросов. Стандартизация этой процедуры при наличии качественно отшлифованных этапов взаимодействия снижает затраты времени в разы.

Появление различных программ стало первым этапом, следующий — возможность совместного доступа к ним, интеграция программного обеспечения в единый интерфейс и доступ к нему из любой точки мира. Ездить по своим делам и оставаться в курсе всех текущих дел фирмы, вершина мечтаний большинства бизнесменов, стала реальностью.

Поделиться:
Нет комментариев