Динамический и статический колл-трекинг: в чем разница

Само по себе слово колл-трекинг подразумевает линию, с которой «пришел» клиент. Это специфический инструмент аналитики бизнеса в сети, который позволяет вычислить эффективность разнообразных видов рекламы, различных кампаний, лозунгов и даже фраз. Он бывает динамический и статический.

Статический колл-трекинг

Статический колл-трекинг выглядит следующим образом – разнообразные источники рекламы делятся по виду. Каждой выделенной группе присваивают свой собственный номер телефона, а затем регистрирую, сколько звонков в итоге поступило.

Такой вариант колл-трекинга нужен для статической рекламы, которая не меняется часто. Например, это хороший способ изучить эффективность баннеров, листовок, кнопки колл бэк и так далее. Он не сможет помочь в изучении быстро меняющейся динамики рекламы на просторах интернета. Для этого существует другой вид колл-трекинга.

Динамический колл-трекинг

Более новый и более сложный способ отслеживания эффективности рекламы, который позволяет увидеть не только быстро меняющуюся динамику по видам рекламы, но и по конкретным фразам, лидам, изображениям и другим нюансам. Первый поставщик такой услуги в русской зоне интернета описывает свои возможности на сайте по ссылке https://www.calltouch.ru/product/calltracking и там же предлагает заказать свои услуги.

https://www.calltouch.ru/product/calltrackingСистема, по которой он работает, выглядит так – посетителю, во время посещения ресурса присваивают свой собственный номер. Когда потенциальный клиент видит рекламу, он может набрать только этот уникальный номер. При наборе фиксируется не только источник рекламы, через который он прошел на сайт, но и все данные о пользователе, которые удалось собрать.

Информация, которая таким образом добывается, может оказаться весьма полезной и определить истинную эффективность рекламы. Например, сюда входит используемый браузер, девайс, с помощью которого он вышел в сеть, звонил ли он уже по этому номеру и так далее.

Такой подход позволяет филигранно определить настоящую эффективность рекламы в динамике – при условии постоянных изменений и увеличить поток клиентов без лишних затрат. Владелец бизнеса сможет отследить источник вплоть до каждого объявления, что позволяет оценить не только саму рекламу, но и эффективность площадок, на которых она будет размещаться.

Оба эти вида колл-трекинга отлично работают «в паре», каждый в своем направлении. Если использовать подобные инструменты аналитики, можно не тратить средства на подробное изучение целевой аудитории – можно будет легко определить ее предпочтения исходя из формируемой при колл-трекинге статистики.

Поделиться:
Нет комментариев