Этикет в такси: быть вежливым просто

Общественный транспорт идеален для регулярных поездок на работу, путешествиях в пределах региона или даже страны, но в некоторых случаях воспользоваться его услугами не представляется возможным. Когда в наличии существенный багаж, необходима машина только в одну сторону (вокзал, аэропорт) – лучше всего воспользоваться услугами такси в Митино http://vizit-taxi.ru/.

Практические рекомендации

  • Не заставляйте себя ждать – длительный простой не относится к обязанностям вызванного водителя и он вправе уехать по истечении 10 минут. При этом, если пассажир опаздывает куда-либо (самолет, поезд, автобус и пр.)исключительно по вине таксиста, он вправе потребовать материального возмещения.
  • Будьте вежливы. Обязательно поздоровайтесь с водителем, избегайте приказного тона. Даже если вам необходимо помочь с багажом, достаточно обычной просьбы. О сторонних заездах, не указанных при заказе маршрута, сообщайте заранее, чтобы водитель своевременно перенастроил навигатор или самостоятельно рассчитал наиболее оптимальный километраж.
  • Одно из правил хорошего тона – не разговаривать по телефону во время поездки, либо (в случае крайней необходимости) делать это тихо, чтобы не отвлекать таксиста от дороги. Также нельзя садиться в салон с открытой едой и другими предметами, которые могут испачкать обивку и другие детали автомобильного интерьера.

Место рядом с водителем вовсе не считается приоритетным и садиться на него имеет смысл только в том случае, если нужно показывать дорогу. В любой другой ситуации пассажиры (как одинокие,так и пары) должны размещаться на заднем сиденье.

Поделиться:
Нет комментариев