Где найти дизайнера по резюме

Нанять графического дизайнера может показаться немного пугающим, если вы мало разбираетесь в индустрии дизайна, но поиск лучшего кандидата — это не просто вопрос таланта. Но не стоит зацикливаться на том, чего вы еще не знаете, — во время общения с кандидатами вы здорово углубите свои познания. Вместо этого сосредоточьтесь на том, чтобы найти дизайнера, с которым легко работать, который находит творческие решения дизайнерских проблем и демонстрирует свою заинтересованность в успехе вашего проекта.

При приеме на работу графического дизайнера важно помнить, что вам нужно нечто большее, чем просто определенный набор навыков. Креативность и стиль работы дизайнера в целом едва ли не более важны, чем его навыки. Это не то, что вы найдете в резюме, и их можно обнаружить только в разговоре. Таким образом, чем больше вы будете практиковаться во время собеседования, тем лучше будет окончательный результат и рабочие отношения.

На что обращать внимание в резюме дизайнера

Чрезвычайно полезно иметь хотябы самое базовое представление о мире дизайна и о том, какие навыки необходимы, прежде чем вы начнете рассматривать предложения. Например, будет ли ваша рекламная кампания использовать стоковые изображения или дизайнер будет делать фотографии, иллюстрации, чтобы использовать их в проекте? Будет ли большая часть иллюстраций создана в Adobe Illustrator или Visual Studio? Заблаговременное определение этих моментов обеспечит более плавный процесс собеседования. Итак, что важно:

  • владение специальным программным обеспечением и инструментами
  • наличие портфолио
  • профильное образование или специальные курсы

Поиск дизайнеров только на основе их портфолио — не лучшая стратегия. Вместо этого спросите потенциальных кандидатов о дизайнах в их портфолио и о том, что вдохновило их на этот конкретный выбор. Таким образом, вы лучше поймете, как дизайнер работает творчески, а также вы сможете обезопасить себя от плагиата.

Чтобы найти дизайнера, нужно понимать, кого конкретно вы ищете

Любой успешный проект начинается с предоставления достаточного количества справочной информации кандидату, которого вы пытаетесь привлечь. Убедитесь, что в вашем творческом брифинге подробно рассказывается о вашей компании, целях проекта и конкретной квалификации, которую вы ищете. Предоставление информации о сроках и любых потенциальных препятствиях в описании вакансии графического дизайна гарантирует, что кандидаты будут хорошо разбираться в проекте и оценивать, могут ли они оправдать ваши ожидания, прежде чем подавать предложение.

Поделиться:
Нет комментариев