Геореклама – новая услуга от Яндекса

Недавно Яндекс официально заявила о том, что у системы появился новый вид рекламных услуг. Теперь клиент может выбрать приоритетное размещение (геореклама) своей компании в Справочнике, что в свою очередь, выделяет организацию в картах и контекстном поиске Яндекса.

Такая геореклама выгодна предприятиям малого бизнеса, так как позволяет извещать заинтересованных в продукции компании лиц не в рамках целого города, а небольшой территории, составляя конкуренцию ряду предприятий такой же направленности в обозначенных локальных границах. Это могут быть салоны красоты, мини-пекарни, финтес-центры, СТО, ремонтные мастерские.

Компании, имеющие приоритетное размещение, выделяются на Яндекс-карте цветом, кликнув по названию организации, пользователь видит рекламное объявление данной компании. Если учесть, что аудитория, пользующаяся Яндекс-поиском составляет около 25 миллионов человек, а Яндекс-картами – 11,5 млн., то можно представить себе насколько эффективной является геореклама.

Кроме этого, геореклама является привязанной к запросу, то есть рассказывает не только о продукте, но и о том, где его можно приобрести.

Геореклама размещается на определенный отрезок времени по фиксированной цене.

Поделиться:
1 Комментарий
  • Я почему-то постоянно читаю это слово «геореклама» как «горереклама». Конечно, это наверное очень удобно, когда, выбирая маршрут на карте, ты можешь попутно выяснить, что тут можно купить. Но меня такие сервисы напрягают.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.