Геореклама – новая услуга от Яндекса

Недавно Яндекс официально заявила о том, что у системы появился новый вид рекламных услуг. Теперь клиент может выбрать приоритетное размещение (геореклама) своей компании в Справочнике, что в свою очередь, выделяет организацию в картах и контекстном поиске Яндекса.

Такая геореклама выгодна предприятиям малого бизнеса, так как позволяет извещать заинтересованных в продукции компании лиц не в рамках целого города, а небольшой территории, составляя конкуренцию ряду предприятий такой же направленности в обозначенных локальных границах. Это могут быть салоны красоты, мини-пекарни, финтес-центры, СТО, ремонтные мастерские.

Компании, имеющие приоритетное размещение, выделяются на Яндекс-карте цветом, кликнув по названию организации, пользователь видит рекламное объявление данной компании. Если учесть, что аудитория, пользующаяся Яндекс-поиском составляет около 25 миллионов человек, а Яндекс-картами – 11,5 млн., то можно представить себе насколько эффективной является геореклама.

Кроме этого, геореклама является привязанной к запросу, то есть рассказывает не только о продукте, но и о том, где его можно приобрести.

Геореклама размещается на определенный отрезок времени по фиксированной цене.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.