Поисковая машина Ask.com долгое время боролась за сегмент на рынке поисковых машин, но Google оказался слишком сильным конкурентом.

Тем самым добавилось еще одно имя в список технологических подразделений, разрушенных Google.

Путь в никуда

IAC, родительская компания легендарной поисковой машины Ask.com, решила урезать 130 инженерных рабочих мест и приостановить все работы по разработке алгоритмического поискового конкурента для Google, согласно отчету от Bloomberg. Ask.com по-прежнему будет оперировать в качестве сайта вопроса-ответа, но планирует использовать технологию другой компании – не названную в отчете – чтобы управлять процессом поиска на своем сайте.

Представитель компании Ask.com подтвердил новости и высказал заявление.

«Сегодняшнее направление – это размышление по поводу изменения нашей стратегии в сторону предоставления лучших услуг вопрос-ответ в сети Интернет и в направлении развития технологий, которые будут предоставлять ответы на миллионы вопросов, задаваемые пользователями ежедневно», – отмечает компания. «Ask еще раз делает упор на то, что это является нашим наследием и именно поэтому наши пользователи приходят к нам на сайт снова и снова».

Также в блог-постах для своих служащих компания заявила о закрытии офисов в Нью-Джерси и Китае.

«Как это хорошо известно нашим преданным служащим, работающим на компанию практически с момента ее основания, Ask пришлось выслушать множество резкой критики в свой адрес за годы своей работы, справедливой и несправедливой, за то, что она не могла сконцентрировать свои усилия на одном направлении, за отсутствие единой стратегии, за эксперименты с различными подходами и маркетинговыми тактиками», – отметил Дуг Лидз в своем заявлении. «Сегодняшняя команда специалистов покончила с этим. Мы знаем, что получение ответы на вопросы – является той причиной, почему пользователи заходят на сайт, и мы в настоящее время служим этой цели всем, что мы делаем».

Google — серьезный конкурент

Это было равносильно самоубийству – бросить вызов Google в поисковой системе, начиная где-то с 2004 года, когда он только завоевал лидерство на рынке поисковых машин. Сейчас он захватил около 65% рынка. Несмотря на это, Барри Дилер, главный исполнительный директор в IAC, согласился купить бывший Ask Jeeves в 2005 годы за 1.85 млрд. долларов в надежде завоевать хотя бы кусочек прибыльного рынка поисковой контекстной рекламы.

Лидз признался в интервью с Bloomberg, что Google оказался слишком сложным конкурентом. Согласно компании ComScore, Ask.com обладала только 3,7 процентами рынка поисковых машин в сентябре, лишь немного опережая AOL (Америка онлайн), которая использует Google, чтобы приводить в действие свои поисковые результаты.

Однако Ask.com была одной из немногих компаний, которые по-прежнему пытались найти свой собственный способ просматривать и индексировать веб-страницы. Компания Yahoo сдала свои позиции, переадресовав свои внутренние поисковые функции поисковой машине Bing от Microsoft и пытаясь пересмотреть свое назначение, как поисковая компания с пользовательским интерфейсом.

От admin

Добавить комментарий