Преимущества IT-аутсорсинга

Поддержание парка компьютеров учреждения в порядке — задача комплексная. Для её решения необходимо участие профессионалов в области технического оборудования, программного обеспечения, сетевой инфраструктуры. Содержание целого отдела IT-специалистов зачастую экономически невыгодно. Вместо этого многие малые, средние и даже крупные организации прибегают к услугам компаний, предоставляющих абонентское компьютерное обслуживание фирм http://zscomp.ru/.

Цифровое «железо»

Мероприятия по обеспечению работоспособности аппаратной части включают монтаж, подключение, обновление и мониторинг следующих компонентов:

  • серверов и рабочих станций;
  • оргтехники;
  • видеонаблюдения;
  • офисных АТС;
  • систем управления доступом;
  • проводных и беспроводных линий и периферии.

Их бесперебойное функционирование может обеспечить только квалифицированный персонал. В его задачи также входит общение с техническими и клиентскими службами производителей оборудования.

Программное обеспечение

Прикладные приложения, используемые в организации, тоже нуждаются в регулярном обслуживании. Операционные системы, офисные, антивирусные, бухгалтерские и другие специализированные программы требуют грамотной установки, настройки и обновления, а наличие компьютерных коммуникаций предполагает содержание сотрудников для администрирования сетевого пространства, управления правами доступа и обучения персонала.

Изучив расценки аутсорсинговых компаний, можно сделать вывод, что содержание одного IT-специалиста обойдётся в сумму, равную стоимости комплексного абонентского обслуживания тридцати компьютеров вместе со всей инфраструктурой в месяц. Следовательно, поручить заботу о своём парке цифрового оборудования сторонней организации — оптимальное решение для предприятий, не имеющих масштабной сети филиалов в разных городах и странах.

Поделиться:
Нет комментариев