Услуги контент-маркетинга: дизайн рассылки

Многие руководители современных предприятий понимают, что без использования email – маркетинга их работа по продвижению товаров или услуг становится малопродуктивной. Вот почему активно используются различные виды рассылок: информационные, триггерные, праздничные, промо, анонсы и другие. Каждая из них имеет свою цель, свою целевую аудиторию.

Однако вне зависимости от того, какая цель преследуется, важно понимать, что дизайн рассылки должен быть продуманным. Любое письмо не должно походить на откровенную рекламу, на навязывание, в противном случае велик риск потери потенциального клиента навсегда. Если речь идет об информационном контенте, то он должен быть интересным, сопровождаться иллюстрациями.

Но в погоне за красотой и стильностью внешнего оформления не стоит забывать о том, что существует большое число различных почтовых клиентов и устройств, с помощью которых люди просматривают свою почту. Вот почему важное значение должно быть уделено верстке, в противном случае велик риск того, что самым тщательным образом составленное письмо не откроется или откроется некорректно, что сведет результат к нулю.

Услуги контент-маркетингаЕсли своими силами это сделать не получается, можно обратиться в компанию, которая оказывает услуги контент-маркетинга и довериться профессионалам. Специалисты самостоятельно разработают макет, который при желании можно будет использовать повторно – всего-навсего заменив тест письма. Это и просто, и быстро, и удобно. Единственный минус – надо найти такую компанию, которая окажет услугу за приемлемую оплату.

Если все-же необходимо самостоятельно заняться дизайном рассылки, следует учесть такие моменты: стандарт в ширине письма составляет 600px, это наиболее оптимальный вариант, дающий возможность рассылке корректно отобразиться в большом числе почтовых клиентов, вне зависимости от девайса. Если предполагается делать большое число различных рассылок, то нет смысла детально прорабатывать каждое письмо, вполне достаточно создать некий стандарт, который будет использовать в слегка видоизмененном формате несколько раз.

К числу основных элементов компоновки, которые необходимо продумать, относятся иллюстрации, заголовки и подзаголовки, тест. При этом не все из этих элементов могут присутствовать в конкретном письме, однако 1-2 есть обязательно. В качестве «украшения» рассылки используются маркированные списки, иконки, тени, рамки и тому подобные элементы.

Конечно, дизайн рассылки требует определенного художественного вкуса, но также следует учитывать и практичность, так, составленное письмо должно корректно открываться в любом почтовом клиенте.

Поделиться:
Нет комментариев