Главным коньком социальной сети MySpace является то, что она предоставляет звездам дополнительные каналы, которые позволяют им облегчить общение с поклонниками. Как и остальные социальные сети, MySpace зарабатывает на рекламе. Стоит упомянуть, что реклама – пожалуй, основной источник дохода социальных сетей. Львиную долю дохода приносит контекстная реклама, которая предоставляет широкие возможности. Достаточно посмотреть, сколько личной информации оставляют пользователи на страницах социальных сетей. Конечно, эта информация конфиденциальна, но ведь рекламодатели ничего не разглашают, они просто используют эту информацию, что бы лучше подобрать правильную аудиторию для рекламы своего товара. Люди любят группироваться в различные сообщества, что позволяет быстрее выбрать целевую аудиторию для рекламодателя.

Естественно, что социальная сеть MySpace не реализует рекламу самостоятельно. Для этого, она заключает договора с различными партнерами. Самым большим из них является Google. Согласно различным источникам, контекстная реклама от Google приносит MySpace около 30% прибыли от общего дохода. Стоит также вспомнить, что социальная сеть MySpace использует Google в качестве поиска, что также приносит неплохой доход.

Стоит также вспомнить, что MySpace управляет медиа-компания, что влияет на роботу целой системы. На страницах этой социальной сети, можно найти множество видео от SonyBMG. Видео бесплатно доступно для просмотра. Это объясняется тем, что SonyBMG имеет часть прибыли с рекламы.

В 2006 году в жизни MySpace случилось два важных события: во-первых, данная социальная сеть начала продавать музыку без DRM защиты, во-вторых, Fox Media Interactive начала продажу собственных фильмов и сериалов на MySpace.

На сегодняшний день социальная сеть MySpace заключает все больше и больше контрактов с медиа-компаниями, которые владеют авторскими правами на различные телевизионные программы, фильмы и сериалы. Также данная социальная сеть принимает участие в продвижении различных групп на рынке бизнес-рекламы.

От admin

Добавить комментарий